Понедельник, 15.03.2010, 14:50:26
Меню сайта
Главная страница Каталог статей Каталог сайтов Мини игры Картинки Наш форум Баннеробмен Наши баннеры Обратная связь Файлы

Для uCoz

Оригинальные Шаблоны Шаблоны Скрипты Иконки групп Иконки для форума Ранги

Игровой раздел

Скачать Counter Strike Скачать игры для PC Читы Все о cs

Photoshop и After Effects

Кисти Шрифты Плагины Рендеры

Софт/Программы

Мультимедия Безопасность Офис Программы для раскрутки
Категории раздела
Статьи по раскрутке [8]
Статьи про cs [3]
   Раздел для взрослых [652]
Главная » Статьи » Статьи по раскрутке

5 значимых HTML тегов для СЕО-оптимизатора.
В данной статье будут подробно рассмотрены все значимые теги для продвижения сайтов, с советами по использованию этих тегов. Для продвижения сайта нет незначимых моментов, все что Вы делаете на сайте имеет огромное значение. Бытует мнение, что уже не стоит заполнять мета теги (из-за спамеров большинство поисковиков их просто не учитывают), я с этим не согласен. При продвижении сайтов нет незначимых действий, есть только боле значимые и менее значимые. И если Ваша цель ТОП-10 Вы обязаны использовать все возможности!!! И так начинаем с более значимых до менее значимых:
1. Тег Title – Самый важный тег для сайта. Это тег названия сайта, имеет ограничения: некоторые поисковики читают первые 128 символов, другие 75 символов. Я бы рекомендовал не более 60 символов, это 8-10 слов. Здесь обязательно должны присутствовать ключевые запросы, при чем ни одно слово не должно повторятся более 2 раз (некоторые рекомендую не более 3). Если Вы хотите написать здесь название организации, напишите его в конце, в начале наиболее важные запросы. Пример: Продвижение сайтов Разработка сайта оптимизация раскрутка AZIM DS. Как видите название длинное и скорее всего проиндексируется только наполовину, но первая половина как раз и является нужной для индексации. Так же можете заметить что отсутствуют знаки препинания и стоп слова, невиданная роскошь – использовать символы на запятые или кавычки!
2 Тег H1-3 – Тег заголовков. Некоторые поисковики учитывают все заголовки (H1-6), но в основном только первые 3 заголовка. При чем Н1 должен присутствовать только 1 раз на странице, не больше и не меньше!!! Одни поисковики при 2 заголовках Н1 их перестают считать другие пользу от их присутствия дельт на количество заголовков. То есть только один раз использовать заголовок Н1 и при этом обязательно присутствие ключевых слов при чем так же как и с тайтлом лучше их ставить в начало заголовка. есть правда существенное отличие от написания по сравнению с тайтлами, нужно его писать для людей, он должен быть читабельный и содержать по необходимости знаки препинания. Пример хорошего заголовка «Раскрутка сайта статьям, как сделать правильно и не напортачить»
3 Тег Body – это весь контент на сайте. Тут главными показателями является плотность ключевых слов, не высокая тошнота текста, форматирование текста… Про контент можно говорить очень много. Утверждать с какими показателями плотности слов или тошноты можно выйти в ТОП10. Все что вы можете это проанализировать Ваших конкурентов, Те кто находится в ТОП 10 угадали с этими показателями! В любом случае нужно что бы текст был релевантный тем запросам по которым продвигается. Есть мнение что 3-5% ключевых слов это правильно. Но в каждом отдельном случае бывает по-разному. Могу дать такую рекомендацию : пишите для людей, насыщайте ключевыми словами (но не переусердствуйте), анализируйте конкурентов и постарайтесь не писать контент под большое количество ключевиков (от 1 до 10, не больше). И не забываете о тегах strong, I, и подобных. Я не стал их выносить в отдельный пункт так как это относится к текстовому контенту!
4 Тег alt – Описание картинок. Все больше и больше значения придают этому тегу. Yandex и Google к примеру имеют свои сервисы поиска по картинкам основываясь на альтернативный текст заключенный в тег ALT. Остальные поисковики тоже придает этому большое значение. Но учтите не стоит вставлять портрет человека и писать alt=”Продвижение сайтов”, это не релевантная картинка и скорее всего принесет только вред сайту. Я бы рекомендовал на каждой странице сайта вставлять минимум 1 картинку с альтом на тему контента.
5 Мета-теги. Теги описания сайта, теги авторства, теги ключевых слов – это все теги которым все меньше и меньше придают значения, но придают. Хорошим тоном является заполнение этих тегов. Я бы даже сказал – уважающий себя сайт обязан их заполнять. тем более что описание сайта используется поисковиками при выдаче поиску и именно его человек читает перед тем как перейти на сайт. Рекомендация будет очень простой : описание сайта (description) должно быть продающим, то есть исключительно для людей, ключевые слова (keywords) не очень много – достаточно 3-5 ключевиков и обязательно что бы этим слова присутствовали на странице сайта.
Вот вам пятерка наиболее значимых тегов для СЕО-шинков. Правды ради хочется отметить, что это моё мнение и кто то с этим не согласен.
И последняя рекомендация по этому поводу: выбирайте себе 1-2 ключевика, по которым хотите продвинуть статью и впишите свои ключевики во все 5 тегов, только не просто впишите а что бы это было правильно, то есть что бы картинка соответствовала, что бы контент был именно об этом и название сайта подходило и заголовок… И Вы увидите, как Вашу страницу полюбят поисковики.

Источник: http://diz-soft.net.ru/
Категория: Статьи по раскрутке и оптимизации сайта | Добавил: IIIkipe[R] (12.09.2010) | Автор: IIIkipe[R] W

Источник: http://ct-portal.pp.ru/
Категория: Статьи по раскрутке | Добавил: IIIkipe[R] (14.09.2010) | Автор: IIIkiper W
Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет: Гость

Вход
Регистрация
Поиск