Меню сайта |
|
|
|
5 значимых HTML тегов для СЕО-оптимизатора.
В данной статье будут подробно рассмотрены все значимые теги для продвижения сайтов,
с советами по использованию этих тегов. Для продвижения сайта нет
незначимых моментов, все что Вы делаете на сайте имеет огромное
значение. Бытует мнение, что уже не стоит заполнять мета теги (из-за
спамеров большинство поисковиков их просто не учитывают), я с этим не
согласен. При продвижении сайтов нет
незначимых действий, есть только боле значимые и менее значимые. И если
Ваша цель ТОП-10 Вы обязаны использовать все возможности!!! И так
начинаем с более значимых до менее значимых:
1. Тег Title – Самый важный тег для сайта. Это тег названия сайта, имеет
ограничения: некоторые поисковики читают первые 128 символов, другие 75
символов. Я бы рекомендовал не более 60 символов, это 8-10 слов. Здесь
обязательно должны присутствовать ключевые запросы, при чем ни одно
слово не должно повторятся более 2 раз (некоторые рекомендую не более
3). Если Вы хотите написать здесь название организации, напишите его в
конце, в начале наиболее важные запросы. Пример: Продвижение сайтов Разработка сайта оптимизация раскрутка AZIM DS.
Как видите название длинное и скорее всего проиндексируется только
наполовину, но первая половина как раз и является нужной для индексации.
Так же можете заметить что отсутствуют знаки препинания и стоп слова,
невиданная роскошь – использовать символы на запятые или кавычки!
2 Тег H1-3 – Тег заголовков. Некоторые поисковики учитывают все
заголовки (H1-6), но в основном только первые 3 заголовка. При чем Н1
должен присутствовать только 1 раз на странице, не больше и не меньше!!!
Одни поисковики при 2 заголовках Н1 их перестают считать другие пользу
от их присутствия дельт на количество заголовков. То есть только один
раз использовать заголовок Н1 и при этом обязательно присутствие
ключевых слов при чем так же как и с тайтлом лучше их ставить в начало
заголовка. есть правда существенное отличие от написания по сравнению с
тайтлами, нужно его писать для людей, он должен быть читабельный и
содержать по необходимости знаки препинания. Пример хорошего заголовка «Раскрутка сайта статьям, как сделать правильно и не напортачить»
3 Тег Body – это весь контент на сайте. Тут главными показателями
является плотность ключевых слов, не высокая тошнота текста,
форматирование текста… Про контент можно говорить очень много.
Утверждать с какими показателями плотности слов или тошноты можно выйти в
ТОП10. Все что вы можете это проанализировать Ваших конкурентов, Те кто
находится в ТОП 10 угадали с этими показателями! В любом случае нужно
что бы текст был релевантный тем запросам по которым продвигается. Есть
мнение что 3-5% ключевых слов это правильно. Но в каждом отдельном
случае бывает по-разному. Могу дать такую рекомендацию : пишите для
людей, насыщайте ключевыми словами (но не переусердствуйте),
анализируйте конкурентов и постарайтесь не писать контент под большое
количество ключевиков (от 1 до 10, не больше). И не забываете о тегах
strong, I, и подобных. Я не стал их выносить в отдельный пункт так как
это относится к текстовому контенту!
4 Тег alt – Описание картинок. Все больше и больше значения придают
этому тегу. Yandex и Google к примеру имеют свои сервисы поиска по
картинкам основываясь на альтернативный текст заключенный в тег ALT.
Остальные поисковики тоже придает этому большое значение. Но учтите не
стоит вставлять портрет человека и писать alt=”Продвижение сайтов”, это
не релевантная картинка и скорее всего принесет только вред сайту. Я бы
рекомендовал на каждой странице сайта вставлять минимум 1 картинку с
альтом на тему контента.
5 Мета-теги. Теги описания сайта, теги авторства, теги ключевых слов –
это все теги которым все меньше и меньше придают значения, но придают.
Хорошим тоном является заполнение этих тегов. Я бы даже сказал –
уважающий себя сайт обязан их заполнять. тем более что описание сайта
используется поисковиками при выдаче поиску и именно его человек читает
перед тем как перейти на сайт. Рекомендация будет очень простой :
описание сайта (description) должно быть продающим, то есть
исключительно для людей, ключевые слова (keywords) не очень много –
достаточно 3-5 ключевиков и обязательно что бы этим слова присутствовали
на странице сайта.
Вот вам пятерка наиболее значимых тегов для СЕО-шинков. Правды ради
хочется отметить, что это моё мнение и кто то с этим не согласен.
И последняя рекомендация по этому поводу: выбирайте себе 1-2 ключевика,
по которым хотите продвинуть статью и впишите свои ключевики во все 5
тегов, только не просто впишите а что бы это было правильно, то есть что
бы картинка соответствовала, что бы контент был именно об этом и
название сайта подходило и заголовок… И Вы увидите, как Вашу страницу
полюбят поисковики.
Источник: http://diz-soft.net.ru/
Категория: Статьи по раскрутке и оптимизации сайта | Добавил: IIIkipe[R] (12.09.2010)
| Автор: IIIkipe[R] W
Источник: http://ct-portal.pp.ru/ |
Категория: Статьи по раскрутке | Добавил: IIIkipe[R] (14.09.2010)
| Автор: IIIkiper W
|
Просмотров: 628
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Форма входа |
Привет: Гость
|
|
Поиск |
|
|
|