Для начала хотелось бы сказать о том что -=AZIM Design Studio=- (Изготовление и раскрутка сайтов) может для Вас , за весьма символическую цену, поднять все это показатели но достойный уровень.
Итак, аббревиатуры, упомянутые в заголовке этой статьи, являются не чем иным, как мерой известности, популярности сайта в сети.
ИЦ – Индекс Цитирования – придумали этот показатель
господа из Яндекса. Чтобы не запутывать читателя сложными фразами,
объясню просто – это количество сайтов, которые ссылаются на ваш сайт.
тИЦ – Тематический Индекс Цитирования – тоже самое,
что и ИЦ, только обозначает количество ссылающихся сайтов такой же
тематики, как и ваш, либо сходных тематик. Играет большую роль в
ранжировании сайтов при выдаче результатов поиска по тематическому
запросу.
вИЦ – Взвешенный Индекс Цитировния – это тот же
самый ИЦ, только учитывающий не только количество сайтов, которые
ссылаются на вас, но и их качество (качество в основном, определяется по
ИЦ ссылающегося на вас сайта). Проще говоря, одна ссылка с очень
популярного и «весомого» тематического сайта может заменить несколько
ссылок с обычных сайтов.
Так же хочется отметить, что полностью и достоверно алгоритмы
подсчёта всех видов ИЦ и его влияния на ранжирование сайтов в поисковой
системе Яндекс неизвестно. Нежелание яндекса раскрывать все козыри
понятно, т.к. в этом случае ИЦ можно будет легко "накрутить”, т.е.
фальсифицировать его значение.
Теперь поговорим об аналогах Индекса Цитирования.
PR – Page Rank. В отличие от ИЦ, PR определяется не
для всего сайта целиком, а для каждой его страницы. Когда говорят о PR
сайта в целом, то обычно подразумевается Page Rank главной страницы.
Если при подсчёте ИЦ, учитывается только количество ссылок с сайтов, то
при подсчёте PR важна ссылка с каждой страницы. Чем больше ссылающихся
страниц, тем лучше. Если ИЦ может расти неограниченно, то для измерения
PR имеется 10-бальная шкала. Должен сказать, что я не могу припомнить
сайта, у которого PR был бы 9, не говоря уж о 10.
Если ИЦ породил Яндекс, то PR – это детище Googe – еще более известного поисковика.
Дать ссылку, по которой можно узнать PR сайта нельзя, т.к. он
рассчитывается для каждого сайта индивидуально. Наиболее быстро можно
узнать PR в том случае, если на ваш браузер установлена «надстройка»
GoogeBar.
ИЦ и PR играют большую роль при
обмене ссылками и поиске рекламодателей, т.к. каждый владелец сайта
хочет, чтобы на его ресурс ссылались авторитетные, значимые для
поисковых машин сайты.
|