Понедельник, 15.03.2010, 14:50:26
Меню сайта
Главная страница Каталог статей Каталог сайтов Мини игры Картинки Наш форум Баннеробмен Наши баннеры Обратная связь Файлы

Для uCoz

Оригинальные Шаблоны Шаблоны Скрипты Иконки групп Иконки для форума Ранги

Игровой раздел

Скачать Counter Strike Скачать игры для PC Читы Все о cs

Photoshop и After Effects

Кисти Шрифты Плагины Рендеры

Софт/Программы

Мультимедия Безопасность Офис Программы для раскрутки
Категории раздела
Статьи по раскрутке [8]
Статьи про cs [3]
   Раздел для взрослых [652]
Главная » Статьи » Статьи по раскрутке

Составление симантического ядра сайта.
Сегодня я хочу рассказать о семантическом ядре сайта, как правильно составить семантическое ядро, о самом понятии семантическое ядро. И так, что же такое  семантическое ядро сайта – это ключевые слова и словосочетания для сайта. То есть  те слова (словосочетания) которые вводят пользователи в поисковик, так же это те слова по которым Вы будете оптимизировать Ваш сайт.  При успешной оптимизации сайта и должной раскрутке для поисковиков, Вы сможете получить всех пользователей вводивших ключевые слова в поисковик.

Как правильно написать семантическое ядро?! это весьма трудоемкий процесс но он обязателен. Если Вы делаете сайт без использования семантического ядра то будьте уверены что в последствии отдадите весьма не малые средства на продвижение сайта. Семантическое ядро делится на 3 вида ключевых слов (словосочетаний):  Высокочастотные (ВЧ), среднечастотные(СЧ) и низкочастотные(НЧ). Здесь как бы все просто ВЧ это те запросы которые очень много ищут, другими словами это очень конкурентные запросы и следовательно очень дорогие и трудоемкие. Низко частотные – то те ключевики которые ищут мало (как правило 100-300 запросов в месяц), низкоконкуренты и как правило хватает просто качественного уникально релевантного материала по теме запроса. Конечно для начала стоит продвигаться по низкочастотным потом по среднечастотникам и только потом по высокочастотным запросам.

Как правильно распределить семантическое ядро по сайту?! Ну во первых хочется отметить что идеально примерно так – одно ключевое слово = один материал, но  так сделать очень сложно. Можно пойти другим путем 1 ВЧ – один материал, 2-3 СЧ – один материал, 3-7 НЧ – один материал. Так же имеет смысл сделать логическую зависимость: главная страница = наиболее важный ВЧ, второстепенные страницы оптимизируем по среднечастотным и высокочастотным, трете степенные страницы и далее оптимизируются под низкочастотники.

Как найти ключевые запросы для семантического ядра?! Достаточно просто. есть как минимум 2 сервиса подбора ключевых слов: Wordstat Yandex и Adstat Rambler. Просто вводим основное ключевое слов в нужную форму одного из сервисов и получаем огромное множество ключевых фраз из которых мы можем выбрать пару сотен запросов которые нам нужны.

Источник: http://diz-soft.net.ru/

Источник: http://ct-portal.pp.ru/
Категория: Статьи по раскрутке | Добавил: IIIkipe[R] (14.09.2010) | Автор: IIIkiper W
Просмотров: 761 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет: Гость

Вход
Регистрация
Поиск